Четверг, 13 марта
Небесное служение
(Евр. 9:24)
Исследуйте Евр.
9:24, памятуя о служении Христа на небе, совершаемом ради нас
после Его жертвенной смерти и воскресения. Можно говорить много по
этому поводу, но мы хотели бы сосредоточиться на одном моменте —
высказывании, где говорится, что ныне Христос предстоит за нас пред
лицом Божьим.
Подумайте о том, что это значит. За нас, падших людей, которые
погибли бы от ослепительного сияния славы Божьей, если бы сейчас
предстали пред ней; за нас, независимо от того, какими ужасными мы
были и насколько явно нарушали святой Божий закон. Некто предстоит за
нас пред лицом Божьим. У нас есть Ходатай, предстоящий вместо нас
пред Отцом. Вспомните из текстов Евангелия, насколько любящим,
прощающим, принимающим был Христос здесь, на земле. И на небе
нашим Ходатаем является та же Личность.
Это тоже Благая весть. Иисус не только вознес наши грехи телом
Своим на древо (см. 1
Петр. 2:24), но сегодня Он предстоит в присутствии Божьем. Он
Посредник и Ходатай между небом и землей, между человечеством и
Богом.
Иисус как Бог и человек одновременно — единственный, Кто
может быть мостом над пропастью, образованной грехом, разделяющей
Бога и человека.
Очень важно, Кто представляет нас пред Отцом. Человек, переживший
все наши испытания, боли, соблазны (см. Евр.4:14,15).
«Ибо един Бог, един и посредник между
Богом и человеками, человек Христос Иисус, предавший Себя для
искупления всех.» Таково было в свое время свидетельство
(1 Тим. 2:5,6). О
каких двух служениях Христа здесь говорится, и как они были воплощены
в служении в земном святилище?
Величайшей вестью нового завета является то, что теперь,
благодаря Христу, у раскаявшихся грешников есть Некто, представляющий
их на небе перед Отцом, Некто, Кто приобрел для них то, чего они сами
никогда не смогли бы приобрести, — совершенную праведность,
единственную, которая может вынести присутствие Бога. Иисус,
облаченный в совершенную праведность, приобретенную в жизни через
страдания (см. Евр.
2:10), предстоит пред лицом Божьим и просит о прощении нас от
греха и даровании силы над грехом, поскольку без этого у нас не было
бы надежды ни в настоящем, ни в будущем. Что
означает лично для вас то, что Человек, переживший искушение,
предстоит пред Богом на небе? Какую
надежду и ободрение это вам дает?
|